Лапина, Н. Л.
    Организационные формы работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка [] / Н. Л. Лапина // Исследовательская работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 43-46 : фото. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - code, irsh. - year, 2018. - no, 3. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-irsh18_no3_ss43_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- детская одаренность -- иностранный язык -- начальная школа -- нетрадиционные формы обучения -- одаренные дети -- творческие способности -- урок-виртуальная экскурсия -- урок-игра -- урок-праздник -- урок-сказка с элементами спектакля -- уроки иностранного языка -- урочная деятельность
Аннотация: Система работы с одаренными детьми в рамках предмета "Иностранный язык" определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей учащихся, а именно через организацию урочной и внеурочной деятельности учащихся. На уроках иностранного языка в начальной школе методически высоко эффективными, реализующими нетрадиционные формы обучения, развития и воспитания учащихся являются: урок-сказка с элементами спектакля; урок-виртуальная экскурсия; урок-праздник; урок-игра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)