Померанцева, А. В. От интеллектуальной инициативы к интеллектуальному поведению. Презентация опыта работы в рамках подпрограммы "Одаренные дети" программы развития школы "Личность" [] / А. В. Померанцева> // Исследовательская работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 30-33. - code, irsh. - year, 2018. - no, 3. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-irsh18_no3_ss30_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- интеллектуальное поведение -- образовательные программы -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- подпрограммы -- программы -- урочная деятельность -- школы Аннотация: Об опыте работы в рамках подпрограммы "Одаренные дети" программы развития школы "Личность". Целью данной подпрограммы является развитие интеллектуального поведения одаренных учащихся, учащихся с опережением развития в условиях индивидуализации и персонификации обучения через синтез основного и дополнительного образования. Работа в рамках данной подпрограммы ведется по двум направлениям: урочная и внеурочная деятельность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |