Маклай, Максим Александрович. Маркетинговая модель взаимодействия университета и бизнеса в целях усиления ценности образовательных программ [] / Максим А. Маклай> // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 4 (14). - С. 99-111. - Библиогр.: с. 110-111. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vibh. - year, 2018. - no, 4. - ss, 99. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vibh18_no4_ss99_ad1 . - ISSN 2073-6304
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес и образование -- бизнес-модели -- вузы -- инновации в образовании -- креативное мышление -- креативность -- маркетинг -- маркетинговые модели -- мастер-классы -- методики -- образование и бизнес -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- практические занятия -- принятие решений -- профессиональная карьера -- студенты -- трудоустройство выпускников -- университеты -- ценность образовательных программ -- экономическое образование Аннотация: Анализируется успешный опыт внедрения методики развития креативности SCAMPER в Белорусском государственном университете. На практических занятиях студенты самостоятельно строят бизнес-модели, получают новые возможности трудоустройства. Доп.точки доступа: Белорусский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |