Юдина, Елизавета Юрьевна. О театральной рекламе и не только [] / Елизавета Юдина> // Сцена. - 2019. - № 1 (117). - С. 93-94 : 1 портр., 1 ил. - Российская государственная библиотека искусств. - code, scen. - year, 2019. - no, 1. - ss, 93. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-scen19_no1_ss93_ad1
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Драматический театр--Воронеж--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- маркетинг -- реклама -- рекламная стратегия -- театральная реклама -- театры Аннотация: Деятельность Воронежского Камерного театра (учрежден 30 марта 1993 г., худож. рук. М. Бычков) как пример успешной реализации рекламной стратегии. Доп.точки доступа: Бычков, М. В. (1957-); Воронежский Камерный театр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |