Кушков, Евгений Алексеевич (аспирант). Автоматизация коммуникационных процессов между бизнесом и клиентом посредством чат-ботов [] = Automation of Communication Processes Between Business and Client Via Chatbots / Е. А. Кушков> // Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 2. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.). - Информационно-библиотечный комплекс Уральского государственного экономического университета. - code, kaio. - year, 2019. - no, 2. - ss, 69. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-kaio19_no2_ss69_ad1 . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): автоматизация -- банки -- боты-консультанты -- высокие технологии -- коммуникационные процессы -- малое предпринимательство -- машинное обучение -- мобильные банки -- онлайн-обслуживание -- среднее предпринимательство -- финансовые консультанты -- чат-боты -- электронные консультанты Аннотация: Предметом настоящего исследования явились основные аспекты и преимущества автоматизации коммуникационных процессов в банковской и иных сферах. Целью настоящего исследования является рассмотрение зарубежного и отечественного опыта использования чат-ботов, а также тестирование чат-ботов на соответствие зарубежным аналогам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |