Кушков, Евгений Алексеевич (аспирант).
    Автоматизация коммуникационных процессов между бизнесом и клиентом посредством чат-ботов [] = Automation of Communication Processes Between Business and Client Via Chatbots / Е. А. Кушков // Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 2. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.). - Информационно-библиотечный комплекс Уральского государственного экономического университета. - code, kaio. - year, 2019. - no, 2. - ss, 69. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-kaio19_no2_ss69_ad1 . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 32.97 + 65.262
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

   Экономика

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- банки -- боты-консультанты -- высокие технологии -- коммуникационные процессы -- малое предпринимательство -- машинное обучение -- мобильные банки -- онлайн-обслуживание -- среднее предпринимательство -- финансовые консультанты -- чат-боты -- электронные консультанты
Аннотация: Предметом настоящего исследования явились основные аспекты и преимущества автоматизации коммуникационных процессов в банковской и иных сферах. Целью настоящего исследования является рассмотрение зарубежного и отечественного опыта использования чат-ботов, а также тестирование чат-ботов на соответствие зарубежным аналогам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)