Торева, Елена Генриховна (доктор педагогических наук). Компетентностно-ориентированная концепция итоговой государственной аттестации будущих учителей иностранного языка [] = Competence-oriented concept for final state certification of future foreign language teachers / Е. Г. Торева, С. В. Михайлова> // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 8. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.). - Рез. также на англ. - Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинского. - code, inia. - year, 2019. - no, 8. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-inia19_no8_ss26_ad1 . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аттестация выпускников -- выпускники педагогических университетов -- защита модельного урока -- изучение французского языка -- итоговая государственная аттестация -- компетентностно-ориентированная концепция -- межкультурная коммуникация -- профессиональные компетенции -- решение профессиональных задач -- учителя иностранных языков -- французский язык Аннотация: Авторы предлагают новый подход к организации итоговой государственной аттестации выпускников педагогических университетов - будущих учителей иностранного (французского) языка. Доп.точки доступа: Михайлова, Светлана Владиславовна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |