Подведены итоги IX ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания" []> // Эксперт. - 2018. - № 41. - С. 23. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2018. - no, 41. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-eksp18_no41_ss23_ad1 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 2018 г. Кл.слова (ненормированные): Права потребителей и качество обслуживания -- интернет-магазины -- качество обслуживания -- национальные премии -- номинации премий -- повышение качества обслуживания -- потребители -- потребительский рынок -- премии в области сервиса -- проекты -- российские компании -- форумы Аннотация: Информация о особенностях организации церемонии награждения лауреатов российской премии "Права потребителей и качество обслуживания" 2018 года и компаниях, вошедших в число победителей. Доп.точки доступа: Фонд "Социальные проекты"; "Социальные проекты", фонд Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |