Подольская, Ольга Николаевна (заместитель руководителя). Диагностика информационно-образовательной среды на примере теории множеств [] / О. Н. Подольская, А. М. Медведев, В. Г. Миненко> // Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 3. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (17 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2019. - no, 3. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-spro19_no3_ss44_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Информатика Информационные системы с базами знаний Кл.слова (ненормированные): диагностика -- интегративные параметры -- информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- информационное общество -- математические теории множеств -- социально-педагогический мониторинг -- теории множеств Аннотация: Авторами статьи обосновано, что в современных условиях информационного общества обеспечить системность диагностики всех интегративных параметров образовательной среды возможно на основе математической теории множеств и отношений, так как первичная мониторинговая информация является единой для оценки всех показателей. Доп.точки доступа: Медведев, Александр Михайлович (старший преподаватель); Миненко, Вячеслав Геннадьевич (доцент; кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |