Разработка и апробация мониторинга психосоциального развития школьников / Ильин В. А. [и др.]> // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 4. - С. 52-60 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 57-60 (12 назв. ). - Библиотека Пятигорского государственного лингвистического университета. - code, pnio. - year, 2018. - to, 23. - no, 4. - ss, 52. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-pnio18_to23_no4_ss52_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Теория и методика обучения Детская психология Кл.слова (ненормированные): МПР -- дифференциал психосоциального развития -- интраперсональные конфликты -- кризис психосоциального развития -- мониторинг психосоциального развития -- организационно-управленческие задачи -- психолого-педагогическое воздействие -- психосоциальная концепция -- средние школы -- теоретико-методологический подход -- школьники Аннотация: Рассматривается целесообразность разработки и внедрения мониторинга психосоциального развития (МПР) школьников как одного из наиболее эффективных и практически реализуемых средств решения целого ряда актуальных психолого-педагогических и организационно-управленческих задач. Доп.точки доступа: Ильин, Валерий Александрович (доктор психологических наук; профессор); Ильичева, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук; директор); Леванова, Елена Александровна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой); Михайлова, Елена Анатольевна (кандидат психологических наук; доцент); Пушкарева, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |