Индекс цифровой грамотности российских подростков оценили с помощью специального исследования / : Г. Имаева, А. Зырянова, Е. Луценко> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 11. - С. 50-51. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 11. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no11_ss50_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Применение вычислительной техники в педагогике--Россия Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): Интернет -- гаджеты -- исследования -- медиаграмотность -- подростки -- поиск информации -- социальные сети -- цифровая грамотность -- цифровая среда Аннотация: Исследование QIWI, НАФИ и АСИ сообщает о том, что высоким уровнем цифровой грамотности обладают 15 процентов российских подростков. Большинство подростков знают о возможностях Интернета, могут быстро найти информацию, с легкостью разобраться в интерфейсе нового гаджета или сформировать свою ленту новостей. В то же время они не осознают угроз цифровой среды и склонны верить в ее безопасность. Доп.точки доступа: Имаева, Гузелия (генеральный директор Аналитического центра НАФИ) \.\; Зырянова, Анастасия (заместитель директора направления "Социальные проекты" АСИ) \.\; Луценко, Елена (руководитель образовательных программ QIWI) \.\; Агентство стратегических инициатив (АСИ); АСИ; НАФИQIWI Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |