Травинова, Г. Н. (кандидат психологических наук; доцент). Помощь младшим школьникам в преодолении фрустрирующего влияния отметки / Г. Н. Травинова> // Начальная школа. - 2018. - № 10. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 10. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no10_ss20_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- отметки -- оценки -- самоконтроль -- самооценка -- социальная фрустрированность -- учебная деятельность -- фрустрированность Аннотация: Статья посвящена анализу причин возникновения у младших школьников социальной фрустрированности (переживаний) при получении отметки ниже ожидаемой, а также описанию защитных механизмов, которые используют учащиеся для преодоления данного состояния. Перечислены базовые условия и основные приемы формирования у младших школьников учебных умений, включающих самоконтроль и самооценку учебной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |