Давыдова, Светлана.
    Что такое маркетинг в библиотечной сфере : пользовательские потребности и номенклатура услуг / Светлана Давыдова // Библиотечное дело. - 2018. - № 3. - С. 35-36 : фот. - Рец. на кн.: Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебник / В. В. Брежнева, Н. Ю. Дементьева, Н. В. Жадько,. М. П. Захаренко, В. К. Клюев, М. Н. Колесникова.; науч. ред. В. К. Клюев. - СПб.: Профессия, 2017. - 240 с. - (Бакалавр библиотечно-информационной деятельности). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, bibd. - year, 2018. - no, 3. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bibd18_no3_ss35_ad1
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечный маркетинг -- вузовские учебники -- вузы -- маркетинг -- рецензии -- учебники для вузов
Аннотация: О новом вузовском учебнике - "Маркетинг библиотечно-информационной деятельности", - вышедшем в питерском издательстве "Профессия" в конце 2017 года.


Доп.точки доступа:
Брежнева, В. В.; Дементьева, Н. Ю.; Жадько, Н. В.; Захаренко, М. П.; Клюев, В. К.; Колесникова, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)