Филиппова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебный диалог как средство повышения учебной мотивации младших школьников / Р›. Р’. Филиппова, Р•. Рђ. Жесткова // Начальная школа. - 2018. - в„– 7. - РЎ. 22-26. - Библиогр.: СЃ. 26 (4 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система Рі. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 7. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no7_ss22_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   РўРµРѕСЂРёСЏ Рё методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог-беседа -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- педагогический диалог -- речевая коммуникация -- речь -- творческие задания -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебные задачи -- учебные ситуации -- учебный диалог
Аннотация: Статья посвящена возможностям учебного диалога как СЃРїРѕСЃРѕР±Р° продуктивного сотрудничества педагога Рё учащихся, способствующего повышению мотивации Рє учебной деятельности. Рассматриваются содержание понятия "учебный диалог", типы диалогов, используемые РІ практике начальной школы, различные методы РёС… организации, РІ частности, постановка Рё решение школьниками учебных задач РЅР° уроках обучения грамоте Рё СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ языка. Приводятся примеры творческих заданий, позволяющих сформировать Сѓ младших школьников универсальные учебные действия.


Доп.точки доступа:
Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)