Пронская, М. Г. Формирование готовности к личностному самоопределению подростков в учебной деятельности (на примере предметной области "Филология") = Formation of readiness for personal self-determination of teenagers in learning activity (on the example of the subject field "Philology") / М. Г. Пронская> // Наука и школа. - 2018. - № 1. - С. 198-204. - Библиогр.: с. 203-204 (6 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2018. - no, 1. - ss, 198. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nais18_no1_ss198_ad1 . - ISSN 1819-463X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория Рё методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативные компетенции -- личностное самоопределение -- педагогика -- педагогические модели -- подростки -- предметные области -- рефлексивные компетенции -- учебная деятельность -- учебно-методические РїРѕСЃРѕР±РёСЏ -- ценностные ориентации Аннотация: Рассматриваются возможности формирования готовности Рє личностному самоопределению подростков РЅР° занятиях предметной области "Филология". Представлена педагогическая структурно-содержательная модель формирования готовности Рє личностному самоопределению подростков, технология ее формирования Рё концептуальные возможности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |