Пронская, М. Г.
    Формирование готовности Рє личностному самоопределению подростков РІ учебной деятельности (РЅР° примере предметной области "Филология") = Formation of readiness for personal self-determination of teenagers in learning activity (on the example of the subject field "Philology") / Рњ. Р“. Пронская // Наука Рё школа. - 2018. - в„– 1. - РЎ. 198-204. - Библиогр.: СЃ. 203-204 (6 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2018. - no, 1. - ss, 198. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nais18_no1_ss198_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   РўРµРѕСЂРёСЏ Рё методика воспитания

   РњРµС‚РѕРґРёРєР° преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- личностное самоопределение -- педагогика -- педагогические модели -- подростки -- предметные области -- рефлексивные компетенции -- учебная деятельность -- учебно-методические пособия -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматриваются возможности формирования готовности Рє личностному самоопределению подростков РЅР° занятиях предметной области "Филология". Представлена педагогическая структурно-содержательная модель формирования готовности Рє личностному самоопределению подростков, технология ее формирования Рё концептуальные возможности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)