Уваров, А. Ю.
    Пространственно-временные границы образовательного процесса Рё цифровые технологии = Spatiotemporal boundaries of the educational process and digital technologies / Рђ. Р®. Уваров // Наука Рё школа. - 2018. - в„– 1. - РЎ. 24-32. - Библиогр.: СЃ. 31-32 (14 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2018. - no, 1. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nais18_no1_ss24_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.04 + 74СЃ
Рубрики: Образование. Педагогика
   РћСЂРіР°РЅРёР·Р°С†РёСЏ образования

   РџСЂРёРјРµРЅРµРЅРёРµ вычислительной техники РІ педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация школы -- информационная среда -- компетентностная модель образования -- образовательный процесс -- организация учебной работы -- преподаватели -- пространственно-временные границы -- профессиональное развитие педагогов -- смешанное обучение -- трансформация школы -- учебное взаимодействие -- ученики -- цифровые технологии
Аннотация: Предложены средства для описания возможных взаимодействий РІ системе "ученики -информационная среда - преподаватель". Эти средства позволяют увидеть, что цифровые технологии существенно увеличивают пространство возможных учебных взаимодействий, которые нельзя использовать без изменения традиционной организации учебного процесса Рё действующих РЅРѕСЂРј рабочего времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)