Уткин, А. С.
    Педагогические идеи Кодая и Штайнера: общность и различия [] / А. С. Уткин, Т. С. Циркова // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 5. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 5. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no5_ss58_ad1 . - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Австрия--Венгрия
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
концепции музыкального воспитания -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- педагоги-музыканты -- педагогические идеи -- принципы музыкального образования -- уроки музыки -- школы
Аннотация: Статья посвящена двум авторским подходам: концепции музыкального воспитания Золтана Кодая и системе музыкального образования в Вальдорфской школе Рудольфа Штайнера. Приведены черты сходства и различия этих двух систем.


Доп.точки доступа:
Циркова, Татьяна Сергеевна (аспирант); Штайнер, Р. (доктор философии; педагог ; 1861-1925); Кодай, З. (композитор; музыкант; теоретик музыки; педагог ; 1882-1967); Вальдорфская школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)