Грасс, Т. П. Профессиональное самоопределение как средство экономической социализации школьников к конкурентным условиям рынка труда в США [] / Т. П. Грасс, В. И. Петрищев, А. А. Сокк> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 6. - С. 46-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 6. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no6_ss46_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- профессиональное обучение -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- работодатель -- рынок труда -- школы -- школьники Аннотация: Рассмотрен вопрос профессионального самоопределения, которое выступает средством экономической социализации школьников к конкурентным условиям рынка труда в США. Следует отметить, что для всей системы общеобразовательных школ США характерна практическая направленность профильного обучения с ориентацией на приобретение профессии. При этом учитывается мнение работодателей по структуре, содержанию и организации профильного обучения к конкурентным условиям рынка труда. Доп.точки доступа: Петрищев, В. И.; Сокк, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |