Астахова, Любовь Борисовна (аспирант). Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителей [] / Астахова Любовь Борисовна> // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 4. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 118-119 (15 назв.). - Централизованная библиотечная система Ленинского района г. Новосибирска. - code, povr. - year, 2018. - no, 4. - ss, 113. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-povr18_no4_ss113_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети -- дошкольная логопедия -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- инклюзивное образование -- инклюзии -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- ограниченные возможности здоровья -- родители -- специальное образование Аннотация: Представлена краткая характеристика новых перспективных направлений психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, возникших в течение последнего десятилетия, акцентируется внимание на реализации семейно-центрированного подхода в работе с детьми раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии и их родителями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |