Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук). Метод проектирования источников рекламной информации до начала проведения рекламных мероприятий [] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104-105 (7 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 96. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss96_ad1 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): затраты -- исследования -- маркетинговая среда -- прибыль -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные технологии -- эффективность Аннотация: Рассматривается возможность решения одной из важных рекламных задач. В ней, в частности, показано, что рекламные обращения и их носители являются составными элементами источников рекламной информации. Влияние каждого из них на эффективность этих источников проявляется не порознь, а во взаимной связи друг с другом. Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |