Бельских, И. Е. (доктор экономических наук; профессор). Коллаборация арт-рынка и мира моды как инструмент взаимовыгодного PR в маркетинге [] / И. Е. Бельских, А. А. Бредихина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 66-67 (23 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss59_ad1 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-служба -- арт-рынок -- искусство -- конкурентоспособность -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- мир моды -- потребители Аннотация: В поисках новых источников конкурентоспособности фирмы стали активно использовать в маркетинге достижения искусства. На основании экспертного анализа были выделены три этапа развития коллаборации арт-рынка и мира моды. Теоретико-методической базой коллаборации является использование общеизвестных социальных, маркетинговых теорий и концепций. Авторами предложена матрица коллаборации как инструмента взаимовыгодного PR в маркетинге. Доп.точки доступа: Бредихина, А. А. (студентка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |