Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор). Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения [] / Т. В. Зимина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57-58 (21 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss50_ad1 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ рынка производителей -- анализ спроса -- импортозамещение -- конкурентные отношения -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- потребители -- стратегический маркетинг Аннотация: Рассматриваются конкурентные преимущества предприятия, их развитие, являющиеся одной из главных задач маркетинговой стратегии, поскольку обеспечивают стабильное положение организации на рынке. В условиях импортозамещения актуальность проблемы растет в связи с появлением на отечественном рынке множества новых производителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |