Попов, Н. И. Методические подходы при экспериментальном обучении математике студентов вуза [] / Н. И. Попов, Е. Н. Никифорова> // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 193-206 : табл., рис. - Библиогр.: c. 202-204 (30 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 193. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss193_ad1 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внутрипредметные связи -- ключевые примеры -- компьютерное обучение -- компьютерные тесты -- компьютерные технологии -- методика изучения математики -- методические подходы -- педагогические эксперименты -- подготовка агроинженеров -- студенты вузов -- экспериментальное обучение математике -- электронные обучающие программы -- электронные платформы -- электронные учебные курсы Аннотация: Изучено комплексное использование в учебном процессе вуза электронного курса, компьютерных тестов, учебных пособий и ключевых математических задач как целостную образовательную систему. Проанализированы итоги апробации электронного курса "Математика", разработанного на базе платформы Learning Management System Moodle. В ходе педагогического эксперимента обоснована эффективность комплексного применения авторских учебно-методических пособий, электронного курса, компьютерных тестов и методики определения ключевых примеров в системах математических задач. В статье описаны результаты использования тестовых заданий при исследовании интеллектуальных способностей студентов, а также проведен анализ решения обучаемыми различных типов математических задач. Доп.точки доступа: Никифорова, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |