Гуртов, В. А. Планирование карьерной траектории школьников: ориентация на "хочу", "могу" и "надо" [] / В. А. Гуртов, Е. А. Хотеева> // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 134-150 : рис. - Библиогр.: c. 147-148 (25 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 134. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss134_ad1 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика воспитания Экономика Общие основы экономики Экономика труда Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- интернет-ресурсы -- карьерная траектория -- планирование карьерной траектории -- прозрачная информационная среда -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентация школьников -- школьники -- эффективность профориентации Аннотация: Обосновывается необходимости корректировки ориентиров в ранней профориентации и выстраивания ее на основе проектирования будущей карьерной траектории. Разработана и апробирована технология реализации принципа прозрачной информационной среды в виде интернет-ресурса "Моя карьера", позволяющая на каждом уровне пользователя многократно возвращаться к разнообразию возможностей реализации на рынке труда профессиональной направленности личности. Апробирована оценка количественного измерения эффективности профориентации, направленной на построение карьерной траектории. Обоснована логика последовательности профориентационных мероприятий с позиции построения карьерной траектории - от выбора профессии через выбор работодателя к выбору места получения профессионального образования. Доп.точки доступа: Хотеева, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |