Носкова, Т. Н.
    ИКТ-инструменты профессиональной деятельности педагога: сравнительный анализ российского и европейского опыта [] / Т. Н. Носкова, Т. Б. Павлова, О. В. Яковлева // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 25-45 : табл., рис. - Библиогр.: c. 41-43 (24 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 25. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss25_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- европейские педагоги -- европейский опыт -- информационное образовательное пространство -- педагогические ИКТ-инструменты -- профессиональная деятельность педагога -- российские педагоги -- российский опыт -- смешанное обучение -- электронная образовательная среда -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Проведено сравнительное исследование компетенций российских и европейских педагогов в области применения педагогических ИКТ-инструментов. Раскрыто понятие "педагогические ИКТ-инструменты", предложена типология инструментов и система показателей, характеризующая их применение в педагогической практике. Определены проблемные аспекты как в использовании средств информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, так и в вариативности предоставляемых образовательных возможностей и учете предпочтений обучающихся. Выявлены общие тенденции и направления исследований применения ИКТ-инструментов в деятельности педагога. Обоснована необходимость дальнейшего совершенствования компетенций российских и европейских педагогов в области владения педагогическими ИКТ-инструментами.


Доп.точки доступа:
Павлова, Т. Б.; Яковлева, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)