Корина, Вероника Станиславовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Структура профессионально-компетентностных компонентов образовательного процесса в классе фортепиано [] / В. С. Корина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2017. - № 5. - С. 225-234. - Библиогр. в примеч. - Донская государственная публичная библиотека. - code, vuki. - year, 2017. - no, 5. - ss, 225. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vuki17_no5_ss225_ad1 . - ISSN 1997-0803
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- индивидуальные образовательные маршруты -- квалификационно-трудовые комплексы -- классы фортепиано -- конкурентоспособность -- контектно-компетентностный принцип -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- подготовка педагогов-музыкантов -- профессионально-компетентностные компоненты -- трудовая мобильность -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: Проблема обновления содержания обучения будущих музыкантов-педагогов в классе фортепиано в контексте новых требований, предъявляемых к выпускникам вузов музыкально-педагогических профилей подготовки. На эмпирическом уровне авторская концепция получила реализацию в виде технологии разработки индивидуальных образовательных маршрутов студентов, учитывающих личностные профессиональные приоритеты, а также стартовый уровень профильных инструментально-исполнительских, методических, организационно-педагогических возможностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)