Радушинская, А. И.
    Экономика внимания: дефицитный ресурс в эпоху информационного избытка [] = Attention Economy: Scarce Resource in the Era of Information Surplus / А. И. Радушинская, М. О. Садикова // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vnac. - year, 2018. - no, 1. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vnac18_no1_ss34_ad1 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аудитория рекламы -- бизнес-модели -- внимание -- восприятие информации -- восприятие рекламы -- интернет-пользователи -- интернет-ресурсы -- информационная избыточность -- информационное общество -- информационный избыток -- маркетинг -- медиаисследования -- медиаконтент -- потребители -- потребительская психология -- потребительское поведение -- психология потребления -- психология рекламы -- реклама в СМИ -- управление вниманием аудитории -- экономика внимания -- экономическое поведение
Аннотация: Тема статьи - особенности потребительского поведения в условиях информационной избыточности. Внимание пользователей интернет-ресурсов (потенциальных потребителей) становится основой многих бизнес-моделей.


Доп.точки доступа:
Садикова, М. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)