Синельников, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук). Метапредметные задания как средство мотивации учащихся к освоению предметного содержания [] / Игорь Юрьевич Синельников> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 4. - С. 30-37 : рис. - Библиогр. в сносках. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, piio. - year, 2018. - no, 4. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-piio18_no4_ss30_ad1 . - ISSN 2074-4935
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инфографика -- метапредметные задания -- метапредметные результаты -- метапредметный подход -- мотивация к обучению -- универсальные учебные действия Аннотация: Автор пишет об обновлении школьного образования посредством внедрения в практику школы метапредметного подхода; предлагает некоторые типы заданий метапредметной направленности, которые могут повысить мотивацию школьников к обучению по предметам социально-гуманитарного цикла. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |