Забродина, Наталья Александровна (ассистент).
    Динамика сформированности мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности [] / Н. А. Забродина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 3 (43). - С. 119-131 : ил. - Библиогр.: с. 130-131 (10 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - code, izpg. - year, 2017. - no, 3. - ss, 119. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-izpg17_no3_ss119_ad1 . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логическое мышление -- математика в детском саду -- математическая деятельность -- математические понятия -- математические представления -- мышление детей -- обучение математике -- познавательная деятельность -- развитие логики -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Цель исследования заключалась в изучении эффективности разработанной модели формирования мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности, а также авторской программы. Представленные в статье данные позволили констатировать, что у детей, принявших участие в экспериментальной работе, наблюдается положительная динамика в изменении роста уровня сформированности мыслительных операций в математической деятельности, при этом изменению подверглись все компоненты: эмоционально-мотивационный, когнитивный, деятельностный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)