Семенова, Татьяна Вадимовна (магистр социологии). Типы интеграции массовых открытых онлайн-курсов в учебный процесс университетов [] / Т. В. Семенова, К. А. Вилкова> // Университетское управление: практика и анализ. - 2017. - Т. 21, № 6. - С. 114-126 : ил. - Библиогр.: с. 123-124 (35 назв.). - Зональная научная библиотека ФГАОУ ВПО Уральский федеральный университет. - code, unup. - year, 2017. - to, 21. - no, 6. - ss, 114. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-unup17_to21_no6_ss114_ad1 . - ISSN 1999-6640
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): МООК -- высшие учебные заведения -- интеграции МООК -- массовый открытый онлайн-курс -- образовательные программы -- онлайн-обучение -- перевернутый класс -- смешанное обучение -- учебный процесс Аннотация: Выделены существующие типы интеграции и определены условия, которые необходимы для успешной интеграции онлайн-курсов в образовательные программы университетов России. Доп.точки доступа: Вилкова, Ксения Александровна (стажер-исследователь); Ассоциация Национальная платформа открытого образованияАссоциация "Национальная платформа открытого образования"; "Национальная платформа открытого образования", ассоциация; НПОО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |