Ковалева, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук). Переход к тьюторской модели современного университета: предпосылки, прецеденты, задачи управления [] / Т. М. Ковалева, Е. А. Суханова, Н. С. Гулиус> // Университетское управление: практика и анализ. - 2017. - Т. 21, № 6. - С. 101-113. - Библиогр.: с. 111 (18 назв.). - Зональная научная библиотека ФГАОУ ВПО Уральский федеральный университет. - code, unup. - year, 2017. - to, 21. - no, 6. - ss, 101. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-unup17_to21_no6_ss101_ad1 . - ISSN 1999-6640
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- индивидуализация обучающихся -- индивидуальные образовательные программы -- система высшего образования -- трансформация образования -- тьюторская модель образования -- тьюторская модель университета -- тьюторское сопровождение -- университеты Аннотация: Реконструирован опыт тьюторского сопровождения в университете на материале деятельности Национального исследовательского Томского государственного университета. Доп.точки доступа: Суханова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук); Гулиус, Наталья Сергеевна (кандидат филологических наук); Национальный исследовательский Томский государственный университет; НИ ТГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |