Воюшина, М. П. (доктор педагогических наук; профессор). Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке качества овладения универсальными учебными действиями [] / М. П. Воюшина, Е. П. Суворова> // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 3. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no3_ss27_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- диагностика (образование) -- диагностические задания -- младшие школьники -- начальная школа -- системно-деятельностный подход -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье обозначены основные проблемы оценки сформированности универсальных учебных действий, раскрыта специфика диагностических заданий, основанных на системно-деятельностном подходе, описаны критерии оценки и уровни сформированности универсальных учебных действий, приведен пример комплексного диагностического задания для III класса. Доп.точки доступа: Суворова, Е. П. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |