Акимова, Ольга Борисовна (доктор филологических наук). Цифровая трансформация образования: своевременность учебно-познавательной самостоятельности обучающихся [] = Digital transformation of education: timeliness of educational and cognitive independence of students / О. Б. Акимова, М. Д. Щербин> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 1. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 32-34 (43 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - ПГК им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2018. - no, 1. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ipri18_no1_ss27_ad1 . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- образовательная практика -- онлайн-образование -- самостоятельность обучающихся -- цифровизация образования -- цифровое образование -- электронное обучение Аннотация: Актуальность темы обусловлена началом перехода через постиндустриальную экономику страны к цифровой и изменившимся в связи с этим социально-экономическими условиями России. Это привело к поиску парадигм образования, адекватных высоким темпам роста роли информационных технологий и необходимостью повышения профессионализма преподавателей в использовании компьютерных технологий в образовании. Цифровизация затрагивает не только содержание образования, но и его организацию. Доп.точки доступа: Щербин, Матвей Дмитриевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |