Собко, Татьяна Юрьевна. Выражение побудительной модальности в дискурсе социальной рекламы [] = Specificity of the expression plane of incentive modality in discourse of social advertising : (на материале русского языка) / Т. Ю. Собко> // Мир русского слова. - 2017. - № 1. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 (15 назв.). - Российский государственный профессионально-педагогический университет, Научная библиотека. - code, mrsl. - year, 2017. - no, 1. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mrsl17_no1_ss41_ad1 . - ISSN 1811-1629
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): дискурс социальной рекламы -- запреты -- побудительная модальность -- предложения -- предостережения -- прескриптивы -- призывы -- просьбы -- речевое воздействие -- речевые акты -- советы -- социальная реклама Аннотация: В дискурсе социальной рекламы на русском языке преобладают речевые акты, которые выражают некатегоричное побуждение и имеют увещевательный характер. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |