Давыдов, Глеб (руководитель).
    Интернет-маркетинг - это математика [] / Глеб Давыдов // Книжная индустрия. - 2018. - № 1. - С. 62-64 : 1 фот., 3 рис. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, knin. - year, 2018. - no, 1. - ss, 62. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-knin18_no1_ss62_ad1 . - ISSN 1998-5622
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело--Россия, 21 в.
   Издательское дело--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
издательский маркетинг -- издательства -- инструменты интернет-продвижения -- интернет-продвижение -- интернет-продвижение книги -- интернет-реклама -- книжный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- московские издательства -- продвижение книги -- редакции издательств -- рекламные кампании -- российские издательства -- социальные сети -- эффективность интернет-рекламы
Аннотация: О технологии и математике, лежащих в основе современного книжного интернет-маркетинга, рассказывает автор - руководитель группы интернет-маркетинга редакции № 5 "Прикладная литература" издательства "Эксмо".


Доп.точки доступа:
Эксмо, издательство \прикладная литература, редакция № 5\; Прикладная литература, редакция № 5 издательства "Эксмо"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)