Антонова, М. В. Проблемно-ориентированная педагогическая поддержка профессионального самоопределения школьников: принципы и содержание [] / М. В. Антонова> // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 11. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (18 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2017. - no, 11. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prfo17_no11_ss37_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- педагогическая поддержка -- пропедевтика -- родители -- семья -- школьники Аннотация: Представлены и обоснованы концептуальные подходы к проблемно-ориентированной педагогической поддержке профессионального самоопределения школьников. Педагогическая цель проблемно-ориентированной поддержки - подготовка обучающихся к разрешению типичных проблем на различных этапах их социально-профессионального самоопределения в условиях неопределенности и нелинейности построения профессиональной карьеры. Дана характеристика основных проблем профессионального самоопределения в современном мире, составляющих содержание проблемно-ориентированной пропедевтики профессионального выбора для обучающихся четвертых классов общеобразовательной школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |