Лазарев, В. С. Ключевые проблемы модернизации педагогического образования [] / В. С. Лазарев> // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 11. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (13 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2017. - no, 11. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prfo17_no11_ss2_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): компетенция -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные технологии -- педагогическое образование Аннотация: Рассматривается ситуация, сложившаяся в системе отечественного педагогического образования. Показывается, что реализация установки на его модернизацию на основе компетентностного подхода предполагает принципиальную смену образовательной модели: переход со знаниево-ориентированной на деятельностно-ориентированную модель образования. Измениться должны все ее основные компоненты: цели, содержание образовательных программ, образовательные технологии, методы оценки результатов. Но решение этих задач сталкивается с не разработанностью необходимого для этого научного обеспечения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |