Зотова, Т. В. (кандидат психологических наук; доцент). Развитие приема запоминания "опорный пункт" на уроках литературного чтения [] / Т. В. Зотова> // Начальная школа. - 2017. - № 10. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 10. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no10_ss26_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): запоминание -- младшие школьники -- мнемические приемы -- начальная школа -- опорный пункт -- приемы запоминания -- развитие памяти -- уроки литературного чтения Аннотация: Представлена программа формирования приема запоминания "опорный пункт" на уроках литературного чтения в IV классе. Под "опорными пунктами" понимаются внешние, наглядные визуальные объекты, представляющие запоминаемую информацию в сокращенной форме и служащие подсказкой при ее воспроизведении. Программа включает шесть занятий, встраиваемых в урок, ход каждого из них описан в статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |