Петрова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Совершенствование модели подготовки будущего учителя начальных классов [] : к 60-летию кафедры психологии и педагогики начального образования Педагогического института Иркутского государственного университета / М. А. Петрова, О. В. Гусевская> // Начальная школа. - 2017. - № 10. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 10. - ss, 7. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no10_ss7_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- метапредметный подход -- модели подготовки учителей -- подготовка учителей начальных классов -- профессиональные компетенции -- профессиональные пробы -- системно-деятельностный подход -- теоретическое моделирование -- учебно-профессиональная деятельность -- учебно-профессиональные задачи Аннотация: В статье представлена региональная модель профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов. Выделены теоретические основания разработки данной модели, раскрыты технологические приемы, позволяющие повысить уровень овладения профессиональными компетенциями. Доп.точки доступа: Гусевская, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Иркутский государственный университет \педагогический институт; кафедра психологии и педагогики начального образования\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |