Импортируем идеальный сервис [] // Читаем вместе. - 2014. - № 12. - С. 28. - Рец. на кн.: Шоул Дж. Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха / Дж. Шоул. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 176 с. - (Деловой бестселлер) ; Шоул Дж. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Дж. Шоул. - Москва: Альпина Паблишер, 2014. - 112 с. - ГБУК Оренбургская областная полиэтническая детская библиотека. - code, chvm. - year, 2014. - no, 12. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2014, , 0, y. - RUMARS-chvm14_no12_ss28_ad1 . - ISSN 1991-8305
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- книги -- новые книги -- обслуживание клиентов -- психология обслуживания -- рецензии


Доп.точки доступа:
Шоул, Дж. (американский специалист по культуре сервиса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)