74.2
Б 95

    Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения / Т. П. Быкова // Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Блума таксономия -- анализ -- знание -- категории обучения -- критериально-ориентированный подход -- математика (образование) -- оценка результатов обучения -- понимание -- результаты обучения -- синтез -- таксономия Блума -- тесты -- уровневый подход
Аннотация: Одной из возможных технологий контроля и описания результатов обучения в рамках уровневого подхода является таксономия Б. Блума, согласно которой существует 6 категорий обучения: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Кратко охарактеризована каждая из этих категорий. Приведен фрагмент теста по математике, составленного в соответствии с данным подходом.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах: